На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? - Новости Санкт-Петербурга

Где проверить машину перед покупкой? Какие расходы мне придется заплатить после покупки подержанного автомобиля?

Представьте, что вы можете выбрать самую новую модель автомобиля. Затем, не клянча в банках кредит, вы идете в салон. Там вы покупаете машину, которая пахнет новой, не беспокоясь о возможном нарушении ликвидности ваших семейных финансов. Это красивый сценарий. К сожалению, это невозможно реализовать для большинства жителей Польши.


Большинство людей могут позволить себе купить только подержанный автомобиль. Очень часто это автомобиль старше 15 лет. К сожалению, покупка подержанного автомобиля сопряжена с большим риском. Почему? Потому что 8 из 10 продавцов автомобилей скрывают истинное состояние предлагаемого автомобиля.

Неосведомленный покупатель может стать обладателем аварийного автомобиля (небрежно отремонтированного или составленного из двух других), автомобиля после потопа, автомобиля с рядом технических проблем, устранение которых обойдется очень дорого. Неосведомленный и неопытный покупатель может купить угнанный автомобиль или автомобиль с залогом. Недобросовестные продавцы маскируют технические дефекты, серьезные коррозионные поражения, недостатки в оборудовании автомобиля (например, вырезали дорогие сажевые фильтры или трехкомпонентные катализаторы).

Поэтому при покупке подержанного автомобиля всегда следует обращаться за помощью к специалистам.

Правильный выбор автомобиля

В сети можно найти десятки статей с советами. Они описывают конкретные модели автомобилей, указывая на их типичные неисправности. На практике техническое состояние автомобиля зависит в первую очередь от того, как автомобиль эксплуатировался и обслуживался. Французский автомобиль не обязательно должен иметь штампованную подвеску. Японский автомобиль не обязан быть надежным. Немецкий автомобиль вовсе не обязательно должен быть устойчивым к ржавчине. Итальянский автомобиль вообще не должен быть аварийным.


Покупатель должен внимательно отнестись к выбору конкретной модели автомобиля. Выбирайте оптимально между тем, что ему нравится, и тем, что ему действительно нужно.

Человеку, который живет в центре города и только передвигается по нему, может понравиться внедорожник. Но на самом деле такому человеку не нужен внедорожник, только небольшой городской автомобиль. Станет ли универсал лучшим решением, чем модный внедорожник? Приемлемы ли для семейного бюджета расходы на содержание элегантного лимузина или спортивного автомобиля? Нужен ли семье с одним-двумя маленькими детьми большой фургон, напоминающий автобус? Все это стоит учитывать. То же самое касается выбора двигателя и топлива.

Какие расходы я должен буду оплатить после покупки автомобиля?

Следует помнить, что цена покупки сама по себе еще не все. После покупки автомобиля вам необходимо будет его зарегистрировать и застраховать. Вы должны будете заплатить налог на покупку транспортного средства в налоговой инспекции.

Всегда рекомендуется заменить привод ГРМ, все рабочие жидкости (масло моторное, трансмиссионное, жидкость ГУР, тормозная жидкость), все фильтры, выполнить обслуживание кондиционера и продезинфицировать салон салона и постирать обивку после покупки. Это еще не все. Автомобилю может потребоваться ремонт, покупка нового комплекта шин, регулировка (регулировка геометрии подвески, калибровка систем активной безопасности ADAS и т.д.). Все это стоит денег.

Сколько будет стоить содержание данного автомобиля?

Это очень важная вещь. Затраты на техническое обслуживание автомобиля включают в себя расходы на топливо, расходы на техническое обслуживание и ремонт, а также расходы на страхование. Многие покупатели мечтают приобрести автомобиль премиум-класса. 15-летний лимузин становится для них доступным. Но его обслуживание уже слишком дорого для нового владельца. И в скором времени транспортное средство теряет свои преимущества из-за дальнейших неисправностей.

Газовая установка не должна исправно работать в каждом автомобиле. Не каждую машину можно заправить газом. Дизель потребляет мало топлива, но затраты на ремонт дорогих аксессуаров и надо помнить, что мы покупаем подержанный автомобиль. На многие автомобили можно купить запчасти по очень привлекательной цене, благодаря большому количеству качественных замен. Также есть автомобили, для которых запчасти очень дорогие. Все это нужно проверять перед покупкой.

Я имею дело с частным лицом, торговцем или комиссионным магазином?

Дилеры и автодилеры должны приобретать автомобили, а затем продавать их. Ни один дилер и ни один владелец подержанного магазина не имеет доступа к автомобильному раю, где немецкие пенсионеры продают автомобили 15-летней давности, в идеальном техническом состоянии, обслуженные на официальном СТО, с пробегом 120 000.

Для продажи в Польше недобросовестные торговцы приобретают битые автомобили (с большим пробегом), автомобили, которые много работали в качестве такси и автомобили торговых представителей, поврежденные автомобили, автомобили, поврежденные в результате аварий, часто продаваемые после аварий страховыми компаниями. Их готовят к продаже и выставляют, часто с описанием, далеким от реальности.

Мошенничать могут и частные лица. Но чаще всего наибольшее удовлетворение приносит покупка автомобиля у его польского владельца (а не другого посредника). 

Машина куплена внутри страны или импортирована?

Ежегодно в Польшу въезжает от нескольких сотен тысяч до миллиона подержанных автомобилей. Необходимо помнить, что большое их количество – это поврежденные, аварийно поврежденные, корродированные, сильно поврежденные автомобили, те, ремонт которых был нерентабелен, автомобили с повреждениями, не позволившими пройти им технические испытания в данной стране. Иногда сложно точно проверить такой автомобиль. Иногда договоры купли-продажи между отдельными владельцами транспортного средства отсутствуют. Автомобили не имеют страховки и техосмотра. Продавец не хочет ехать на станцию ​​диагностики для технического осмотра. Вы должны быть очень осторожны.

Каков пробег автомобиля и степень его износа?

Пробег важен, но не самый важный. Автомобиль с небольшим пробегом, но все же эксплуатируемый в городе, будет иметь больший износ, чем тот, у которого пробег вдвое больше, но эксплуатировался на бездорожье.Пробег говорит потенциальному покупателю, к чему ему следует быть готовым.

В случае с дизелем пробег находится в пределах 150 – 200 тысяч километров. километров, готовишься к замене форсунок, двухмассового маховика, турбины и сажевого фильтра (например, ФАП, у которого есть определенный пробег, после которого его следует заменить). Поэтому недобросовестные продавцы скрывают истинный пробег. Покупатели чаще покупают автомобиль с пробегом от 100 000 километров. км, потому что у него будет иллюзия, что ему не придется вкладывать много денег 

Как выглядит автомобиль, в хорошем ли состоянии?

Это видно уже на фотках и при первом осмотре. Небрежность – это не только вопрос эстетики. Он также более подвержен коррозии. И повреждение лакокрасочного покрытия, что значительно снижает стоимость автомобиля. Если кто-то экономил на мытье машины, то наверняка сэкономил и на ее обслуживании.

Машина безаварийная и есть ли повреждения?

После аварии автомобиль можно отремонтировать и во многих случаях восстановить до полного рабочего состояния. Но профессиональный ремонт стоит очень дорого. Иногда они превышают стоимость автомобиля. Это касается, например, установки новых подушек безопасности взамен уже сработавших.

Как поступают недобросовестные продавцы? Они покупают аварийные автомобили на аукционах, организованных, например, страховыми компаниями. Или на машине — квадраты. Такой дешевый автомобиль затем ремонтируется с использованием самых дешевых деталей, полученных с разборки. Зачастую это не ремонт, а просто маскировка повреждения. Большое количество химикатов позволяет замаскировать утечки из многих систем (смазка, ГУР, охлаждение), а также заглушить двигатель и на некоторое время снизить расход моторного масла. Электронные эмуляторы обманывают компьютер управления двигателем, отмечая правильную работу срезанного сажевого фильтра, лямбда-зондов или системы SCR (Selective Catalytic Reduction).

 

Как машина использовалась?

Машиной управляла женщина или пенсионерка? А на самом деле сумасшедшим подростком, который сжег в нем сцепление и привел к серьезному износу кривошипно-поршневой системы и ступичных подшипников, потому что ехал боком?
Где использовалась машина? На трассах, в городе или на ухабистых дорогах? От него зависит степень износа двигателя и многих узлов (например, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, сцепления, подвески и т. д.).
Машина стояла в гараже или хотя бы защищена навесом? Мы не хотим, чтобы прозрачное покрытие слезло с машины через несколько месяцев.

Для продажи своего автомобиля можно обратиться в компанию :
autovikup66.ru

Автомобиль регулярно обслуживался? Как? Соответствует ли это рекомендациям производителя автомобиля?

Регулярное техническое обслуживание очень важно для технического состояния автомобиля. Регулярное техническое обслуживание включает в себя замену рабочих жидкостей и использование жидкостей с характеристиками, рекомендованными производителем автомобиля. Простое использование моторного масла со спецификацией, отличной от рекомендованной, может привести к сильному износу двигателя, цепи ГРМ, изменению фаз газораспределения и т. д. Это будет означать огромные затраты на ремонт. 

Каков правовой статус автомобиля?

Всегда следует проверять, есть ли на автомобиль судебный или зарегистрированный залог. Особенно с дорогими автомобилями. Информацию о залогах можно получить из Центральной информации о зарегистрированных залогах или из Центрального регистра казначейских залогов.

Каково фактическое техническое состояние автомобиля?

Если автомобиль нас устраивает, ухожен, обслуживается и не имеет повреждений, необходимо тщательно проверить его техническое состояние. Это уже задача для квалифицированного специалиста.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.