Я могу предположить, что вы заинтересованы в заработке в Интернете, если это так, я хотел бы пригласить вас к небольшому размышлению о монетизации трафика и партнерской программе aivix
Монетизация трафика — это конвертация трафика веб-сайта в деньги, т. е. наличные деньги.
Есть страница (также относится к фан-странице) или веб-сайт, есть трафик (или он может быть сгенерирован, например, за счет эффективного SEO-позиционирования). Если есть трафик, то есть и посетители (чем больше, тем лучше, чем качественнее посетители, тем лучше) и в конце происходит изменение: трафик->деньги. Как это сделать?
Откуда берутся деньги?
Банально: Вам их кто-то дает (напоминаю, что меня не интересуют нечестные способы).
Почему?: потому что вы даете ему то, за что Он заплатит.
Обратите внимание на 3 очень важных ключевых слова:
- Кто-то дает — дать должен: иметь и хотеть дать.
- Он хочет платить, то есть хочет давать — вопрос: почему он должен хотеть давать?
- Вы даете ему что-то !! — это надо жирным шрифтом обрамить, выделить, прибить ко лбу, к стене, кинуть на рабочий стол…
В тебе есть то, что кого-то устраивает, нужно ему, интересует и именно поэтому он способен (хочет!!) дать что-то взамен. Идеально, когда он очень хочет что-то отдать, потому что очень хочет получить то, что есть в вашем распоряжении.
И еще очень важное замечание: Кто-то не всегда дает деньги напрямую, Кто-то может дать то, что можно обменять только на деньги. Пример: у каждого из них есть время, которое нельзя произвести, и, имея это время, можно его потратить, пожертвовать чему-то и/или кому-то. И теперь, если он может это сделать, он может превратить это пожертвованное время в деньги. Очевидно, верно?
Виды монетизации
У вас должно быть что продавать.
Допустим есть сайт/страница. Такой веб-сайт имеет виртуальную «область», которую можно заполнить контентом. В конце концов, остается превратить это благо, эту поверхность в деньги, т.е. монетизировать его.
Можно выделить следующие способы монетизации трафика сайта:
- Имиджевая реклама (баннеры, картинки, всплывающие окна, анимация…).
- Текстовая реклама, особенно контекстная.
- Партнерские программы (ПП).
- Обмен ссылками.
- Продажа ваших товаров (если у вас их нет, создайте!!) прямо на сайте, через «подключенный» к сайту магазин или через внешний ПП (сеть ПП).
- Спонсорские записи.
- Создание и использование списков рассылки (да, это тоже денежный метод), реляционный маркетинг.
Идя дальше, в зависимости от способа получения объявление можно разделить на:
- Внешний (примеры: AdSense) — Кто-то предоставляет рекламодателей.
- Прямой (индивидуальный) без посреднических сетей/сервисов — самостоятельный поиск рекламодателей.
Конечно, каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки.
Дополнительно стоит ознакомиться с наиболее часто используемыми моделями расчетов с рекламой. Они могут включать:
- Реклама по модели PPC (оплата за клик).
- Реклама по модели PPV (оплата за просмотр) или CPM (цена за миллион).
- Реклама PPL или CPL (оплата/стоимость лида).
- Смешанные и производные модели.